Условия гарантии
You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Условия гарантии

  1. Гарантия

    Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара.

    Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированном сервисном центре.

    Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока гарантийного срока 1 год с момента приобретения изделия .

    В течение гарантийного срока устранение неисправностей Продукта производится посредством замены неисправных компонентов Продукта или их ремонта.

  2. Общие положения.

    2.1. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя.

    2.2. Правом на гарантийный ремонт в установленные сроки обладает Конечный пользователь, который приобрел Продукцию и у которого имеются доказательства даты ее приобретения..

  3. Условия гарантии.

    3.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

    3.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:

    - Механические, термические, электрические повреждения.

    - Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, и пр.

    - Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.

    - Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

    - Повреждения, вызванные несоответствием условий хранения, эксплуатации, и другими внешними факторами (климатическими и иными).

    - Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов.

    3.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

    3.1.3. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

    3.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

    3.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

    3.2.2. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (струны, элементы питания (батареи), чехлы, ремни, сумки и прочие упаковочные аксессуары; и т.д.).

    3.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.

  4. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

    4.1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 20 дней.

    4.2. Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 45 дней со дня получение неисправного оборудования у нас.

    4.3. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.

  5. Обмен-возврат.

    5.1. Обмен или возврат денег. Если вы приобрели товар в наших магазинах и он вам не подошёл, то в течение 14-ти дней со дня фактического получения покупки вы можете его вернуть без лишних вопросов. Товар не должен быть в употреблении и должен иметь первоначальный товарный вид и потребительские свойства товаров.

  6. Контакты сервисного центра

    Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, обращайтесь в наш сервис-центр по e-mail: service@gtsv.ru Мы всегда рады помочь Вам!

    Адреса СЦ:

    г. Москва ул. Правды д24с7 т. 8-966-02-02-100

    г. Москва Алтуфьевское шоссе д.41 оф. 405 т. 8-499-713-91-77