EMG
You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

EMG

Messengers: The Guitars of James Hetfield (2023)
Книга "Гитары Джеймса Хэтфилда"

Перевод и оформление: Сергей Тынку для Inspector Guitars (2024)

 

Говорит Rob Turner:

(Rob Turner — основатель и руководитель компании EMG, Inc. — примечание переводчика)

Первыми звукоснимателями EMG, которые использовал Джеймс, был набор 81/60. Его игра очень перкуссионная, поэтому 81 в бриджевой позиции идеально подходит для его быстрой и точной атаки медиатором.

81 — полнотелый, и он пыхтит.

60 — обеспечивает чистый звук, который нужен Джеймсу в нэковой позиции, и который он любит использовать, в основном, для вступлений.

Эта комбинация датчиков в течение многих лет хорошо работала для него на всех его гитарах.

В 2009 году Джеймс обратился к нам с испытанием. Он хотел получить четкость пассивного звукоснимателя, сохранив при этом мощность и полноту активного. Кроме того, полюса магнитов должны были быть выставлены наружу, как у классического хамбакера с крышкой.

Мы прошли девятнадцать итераций в течение года и, наконец, добились нужного результата на двадцатой. Большинство проблем с первыми девятнадцатью пробами были связаны со средними частотами, которые Джеймс хотел улучшить.

Мы начинали с магнитных сердечников побольше на и увеличили высоту с помощью керамических полюсов, которые имеют меньшую индуктивность, чем стальные полюса или винты, делая звукосниматель менее магнитным. В большинстве случаев вы хотите, чтобы магнетизм в звукоснимателе был как можно сильнее. Но для набора HetSet Джеймса мы компенсировали большой, высокий сердечник и высоту полюса, спроектировав их с уменьшенным магнетизмом, чтобы магнит не так сильно тянул на себя струны вниз, что приводило к меньшим потерям сигнала и большей вибрации струн.

Также, с керамическими магнитами звукоснимателей частотный диапазон располагается выше, нежели с альнико или сталью, так что вы можете немного больше влиять на парметры и форму волны. Мы также создали новый предусилитель для его звукоснимателей, который мы построили с нуля.

Конечно, хороший звукосниматель будет звучать максимально хорошо в зависимости от того, насколько хорошо сделана гитара, и, к счастью, почти каждая из гитар Джеймса сделана на удивление качественно и вырезана из отборных пород дерева, типа махогони. После того, как мы доставили Джеймсу HetSet, мы начали создавать Кирку звукосниматели BoneBreaker, частоты которых настроены на взаимодействие с HetSet. В свое время Джеймс использовал комбинацию 81/60, а Кирк — комбинацию 81/81.

Теперь, когда они играют вместе, их частоты немного смещены относительно друг друга. Результат — более полная, более богатая звуковая сцена с отчетливым разделением между звуком Джеймса и звуком Кирка.